Салехардский комбинат начнет выпуск консервов в новой упаков
Добавлено: 09 авг 2013, 08:02
Салехардский комбинат начнет выпуск консервов в новой упаковке
ООО «Салехардский комбинат» со следующей недели начнет выпускать продукцию под брендом «Ямал-продукт» в нескольких ценовых сегментах: «премиум класс», средний ценовой сегмент и «эконом». Каждому виду продукции будет соответствовать своя этикетка и упаковка, от дорогой до обычной. Об этом журналистам сообщил генеральный директор предприятия Александр Пшенцов. «Начнем с консервов, - пояснил он. - Первую партию упаковки с современным красочным дизайном, разработанным специалистами, уже изготовили. Но это не значит, что вся наша продукция сразу появится на прилавках с новой этикеткой, это процесс поэтапный».
Планируется и ребрендинг торговых точек. В Салехарде они расположены на рынке «Дары Ямала» и возле комбината. Для того, чтобы продукция стала максимально доступной, рассматривается возможность открытия третьей точки в центре города. По словам Александра Пшенцова, консервы предприятия представлены во всех городах округа, в разной степени. В окружной столице реализуется двадцать процентов этого вида продукции. Есть оптовый покупатель в Тарко-Сале, через него и тюменских оптовиков охватывается вся восточная часть округа.
Как отметил генеральный директор, до сегодняшнего дня комбинат выпускал, в основном, консервы среднего ценового сегмента - три миллиона банок в год, сорок восемь наименований. Сейчас отмечается некоторый спад их реализации - по сравнению с прошлым годом, предприятие отстает на сто пятьдесят тысяч банок. Приходится реагировать на «гримасы рынка».
http://www.sever-press.ru/all-news/5057 ... 50-54.html
ООО «Салехардский комбинат» со следующей недели начнет выпускать продукцию под брендом «Ямал-продукт» в нескольких ценовых сегментах: «премиум класс», средний ценовой сегмент и «эконом». Каждому виду продукции будет соответствовать своя этикетка и упаковка, от дорогой до обычной. Об этом журналистам сообщил генеральный директор предприятия Александр Пшенцов. «Начнем с консервов, - пояснил он. - Первую партию упаковки с современным красочным дизайном, разработанным специалистами, уже изготовили. Но это не значит, что вся наша продукция сразу появится на прилавках с новой этикеткой, это процесс поэтапный».
Планируется и ребрендинг торговых точек. В Салехарде они расположены на рынке «Дары Ямала» и возле комбината. Для того, чтобы продукция стала максимально доступной, рассматривается возможность открытия третьей точки в центре города. По словам Александра Пшенцова, консервы предприятия представлены во всех городах округа, в разной степени. В окружной столице реализуется двадцать процентов этого вида продукции. Есть оптовый покупатель в Тарко-Сале, через него и тюменских оптовиков охватывается вся восточная часть округа.
Как отметил генеральный директор, до сегодняшнего дня комбинат выпускал, в основном, консервы среднего ценового сегмента - три миллиона банок в год, сорок восемь наименований. Сейчас отмечается некоторый спад их реализации - по сравнению с прошлым годом, предприятие отстает на сто пятьдесят тысяч банок. Приходится реагировать на «гримасы рынка».
http://www.sever-press.ru/all-news/5057 ... 50-54.html